Как открыть кофейню: первоначальные инвестиции, бизнес модель и с чего стоит начать

Кофе Автомат

Открывая кофейню, предприниматель должен иметь в виду, что несколько факторов, помимо самого кофе, будут иметь важное значение для его успеха или неудачи в бизнесе. Кофе — один из самых популярных продуктов во всем мире, и недавние исследования показывают, что потребление кофе, как ожидается, вырастет и в ближайшие годы.

Кафетерии — это места, где люди встречаются, чтобы выпить хорошего кофе с кусочком пирога, торта или хлеба. Они наполняют воображение многих клиентов, которые видят в этих местах спокойную обстановку. Многие приходят туда, чтобы устроить встречу с друзьями.

Типы кафетериев
Несмотря на относительно простой бизнес, кафетерии не все одинаковы, и главный фактор, который их отличает — это меню и предлагаемые услуги.

Обычный кафетерий: предлагает несколько различных вариантов кофе, но не все они из свежемолотых зерен. Они могут приготовить большую часть кофе на кофемашинах эспрессо. Здесь подают сладкие и соленые блюда и, как правило, обслуживают обычных людей, совсем не гурманов кофе.

Кафетерий для гурманов: довольно распространенный в наши дни тип кафетерия, более требовательный к кофе, который в большинстве случаев готовится из свежемолотых зерен, а варианты кофе готовятся вручную бариста. Обычно это более сложный вид бизнеса, поэтому он обслуживает людей, которые высоко ценят качественный кофе.

Colonial Caf: этот вид бизнеса представляет собой смесь кафетерия и магазина кондитерских изделий. В этой модели клиенты могут попробовать различные деликатесы, предлагаемые заведением, в том числе разнообразные варианты кофе, которые не всегда должны быть сложными.

Открывая кофейню, нужно исследовать своих конкурентов
Исследование конкуренции должно стать одной из первых задач предпринимателя, решившего открыть кофейню. Если уже определен регион города, в котором будет открыт бизнес, необходимо провести анализ, кем будут конкуренты, какие ценности они исповедуют, что у них в меню и какой тип аудитории они обслуживают.

Поскольку бизнес по продаже кофе довольно распространен, можете добавить его в свой список конкурентов следующие бизнес направления:

• Общие закусочные.
• Пекарни.
• Рестораны, предлагающие кофе.
• Супермаркет с собственными закусочными.

Исследование конкуренции — важная стратегия для оценки того, какие услуги нравятся и не нравятся публике. Таким образом, легче оценить, чем может отличаться заведение от других.

Местонахождение бизнеса
Местоположение — один из самых важных моментов при открытии кофейни. Кафетерии — это места, которые посещают самые разные люди.

Места, в которых установка кафетерий обычно бывает успешной.
• Торговые центры.
• Университеты.
• Офисы.
• Аэропорты.
• Больницы.
• Проспекты с большим движением.
• Достопримечательности.
• Площади и парки.

Что касается собственности, на которой будет открыт бизнес, идеальным вариантом будет наличие собственной парковки или близость к парковкам.

Инвестиции
Инвестиции в бизнес — вещь относительная, ведь сумма зависит от нескольких факторов, таких как аренда помещения, покупка мебели и оборудования, оплата сотрудникам, поставщикам. Здесь много деталей, поэтому в итоге сложно говорить о конечной сумме Что касается прибыльности, это также будет зависеть от размера бизнеса и других факторов, таких как модель, размер и другие, поэтому посчитать точную сумму невозможно.


Предприниматель должен понимать, что успешная кофейня должна предлагать не только потребительские товары, но и приятную обстановку. Кофейня должна располагаться в удобном месте. Как и любой другой бизнес, открытие кофейни требует тщательного планирования со стороны продавца.